Fon

Dienstag, 14. August 2012

Traumhaftes aus Mode, Kunst und Handwerk

Ausstellung und Verkauf am Sonntag, den 02.09.2012  13:00 - 18.00 Uhr auf 250 qm im Herzen von Linden zwischen Schmidtmeier und Kaufpark
Polsterei Werkstatt Susanne Ringler Hattinger Str. 809 Bochum-Linden

Die teilnehmenden Aussteller und Händler haben sich gut vorbereitet und darauf geeinigt, daß sie am
Markttag eine kostenlose Preisverlosung für Besucher veranstalten werden - dabei sind kleinere und
größere Präsente zu gewinnen. Diese drei Sets von Teelicht-Haltern habe ich meinerseits als Preise
dafür zur Verfügung gestellt. Alle sind herzlichst zum Markt eingeladen - es gibt wirklich viele interessante
Produkte zu sehen und vielleicht gehört auch eines der Geschenke Ihnen.





13 Kommentare:

  1. Оля, очень красивые свечи! Такие и жечь рука не поднимется!

    AntwortenLöschen
  2. Мариш, жечь мы их не будем, мы туда свечи вставим и подарим покупателям на ярмарке.
    Шепотом. Это я такой фотограф, что и показать толком не могу))).
    Это мой вклад в организацию маленькой ярмаркив соседнем городе. Рукодельницы сами эту ярмарку организовали и придумали разыграть призы. Принесли всякого много, но уже готового, а я решила сделать.

    AntwortenLöschen
  3. Здорово получилось! Я хочу, вернее думаю, сделать организацию декупажников Латвии... Буду просматривать условия организации сообщества.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Отличная идея. Я тоже об этом мечтаю. Об объединении декупажниц Германии. Но слово "декупаж" здесь практически неизвестно. Будем популяризировать.
      А тебе удачи и успеха. Регистрируют ли у вас общественные организации? Раньше это была самая выгодная форма для таких сообществ.

      Löschen
  4. Лелик, как мне нравится! И мероприятие, и свечи!

    AntwortenLöschen
  5. Ленок, ты третья кто принял подсвечники за свечи)). Отнесла сегодня женщине, которая отвезет их на ярмарку на день раньше. Она очень переживала, что они расплавятся, если она по такой жаре их в машину положит))). Причем она то их в руках держала))).

    AntwortenLöschen
  6. Красота!!! Я четвертая)))))

    AntwortenLöschen
  7. Спасибо Леночка! Ну, думаю, что те, кто их выиграет, разберутся, когда развернут)))

    AntwortenLöschen
  8. Witam, bardzo ładne świeczniki.Będą uroczą ozdobą każdego stołu:)
    Pozdrowienia!!!

    AntwortenLöschen
  9. С ума сойти!!!!Мне оооочень нравятся подсвечники!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Света! Только, плиз, никуда не сходи))))

      Löschen
  10. Олечка, я то же сначала решила, что это свечи. А так. значит жизнь у них будет долгая и счастливая! Красотень необыкновенная!!!

    AntwortenLöschen
  11. Спасибо Света! Во как я всех в заблуждение ввела)))

    AntwortenLöschen