Fon

Samstag, 25. März 2017

Notizbüche 3










17 Kommentare:

  1. Оля, какие интересные блокноты получились. Классные! В первом только озадачило такое большое количество дырочек)))).

    AntwortenLöschen
  2. Света, объясняю)). Ещё учусь. Первые два блокнота с фанерными обложками. Дырок куча потому, что думалось, что будет на пружине, да не случилось. Просто не закрывалось, фанера толстовата оказалась. Пришлось импровизировать.)) В любом случае спасибо тебе за поддержку.

    AntwortenLöschen
  3. Да и бог с ними с дырочками))). Главное какие фоны обложек классные! Пришла ещё раз поразглядывать)). А они еще и фанерные оказались. Это же на века красота! Тут тем более пружинки ни к чему. А с кольцами можно менять внутреннее
    содержание! Супер

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо подруга! Доброе слово и кошке приятно))). А если серьезно, то период у меня такой же как и у тебя - заставляю себя что-то делать, а это не есть хорошо. Вроде вдохновилась - сделала, а потом начинаю копаться, придираться и фсё, мне разонравилось))).

      Löschen
  4. Ой, Ольга, не к добру это))))Брось ковыряния немедленно!!!!Блокноты обалденные, каждый хорош по своему.Мне особо приглянулись первый и с Чаплиным

    AntwortenLöschen
  5. аааааааааааааааааа, врубилась, это один блокнот:)))То-то я гляжу, он мне так нравится со всех сторон)

    AntwortenLöschen
  6. нет, не один, запутала ты меня совсем, зато я определилась свариантом для себя:обложка от первого, внутряшки от второго:))))И будет мне счастьееееееееееееееееее!!!!

    AntwortenLöschen
  7. Ну слава Богу, а то и не знала как объяснять то))). Спасибо Светик. Я бы с радостью перестала, да пока не получается, но я над этим работаю)).

    AntwortenLöschen
  8. хотя нет, сейчас еще раз посмотрела внимательно, мне у первого и внутряшки очень нравятся!!!!Ну ты вообще запутала меня вконец, они все хорошие и красивые!!!!Я как та обезьяна с очками, ей Богу, самой смешно уже))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Это я специально, чтобы ты у меня в гостях подольше задержалась)).

      Löschen
  9. да я собственно никуда не тороплюсь, жду очередную порцию красоты!!!!Так что давай, хвастайся уже!!!

    AntwortenLöschen
  10. Офигеть, не встать!!! Круто! Для меня это - вообще что-то нереальное. И обложки, и странички такие шикарные! Круто!!!

    AntwortenLöschen
  11. Света, ты меня переоцениваешь, но мне приятно. От таких отзывов вырастают крылья))). Пойду еще чего- нибудь покажу))).

    AntwortenLöschen
  12. А тем, кто не в ФБе, еще красоты покажут? Я эту красоту чуть не пропустила. Для меня блокноты - тема совсем непознанная и непонятная. Нравится все, абсолютно все!!!

    AntwortenLöschen
  13. Спасибо Лена! В ФБке был комод, ты его уже видела))) А блокноты... Так надо же мне свой страх перебороть)). И еще что-то новое делать, а то приедается всё, руки не хотят ничего делать. А сменишь деятельность и опять вроде хочется)).

    AntwortenLöschen